Вернуться на главную страницу сайта

О себе
Фамилия
Мои наставники и любимые учителя
Научная работа
Мои достижения

Достижения моих учеников

История 

Обществознание

Самароведение

Материалы моих учеников

Уголок школьного юмора

Внеурочная деятельность «Исторические головоломки»

Школьные внеурочные мероприятия

Интеллектуальные игры

Марафон «Вехи истории»

Интегрированный проект «Честь имею»

Летняя многопрофильная школа «Пирамида»

 

Ассоциация на момент создания и сегодня
Ежегодные мероприятия САМП
Программа стажировок молодых педагогов
Взаимодействие с органами государственной власти, общественностью и СМИ
Деятельность САМП в 2013-2015 г.
Результаты работы. Наши партнёры
САМП в лицах
Неофициальная эмблема и гимн САМП

Образовательные стандарты:

Примерные программы:

Федеральный закон об образовании

Историко-культурный стандарт

Концепция Духонво-нравственного воспитания и развития личности гражданина России

Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253 Об утверждении федерального перечня рекомендуемых учебников

Профессиональный стандарт педагога

ФГОС ООО

ФГОС С(П)ОО

Фундаментальное ядро содержания общего образования

УГОЛОК ШКОЛЬНОГО ЮМОРА,

ИЛИ УСТАМИ МЛАДЕНЦА 

 

    Каждый год вначале июня – горячая пора сдачи и проверки ЕГЭ. Наибольшие испытания выпали, конечно, на долю выпускников: новый формат экзаменационной работы, сохраняющаяся тенденция усложнения заданий вкупе с волнением и никак не способствующей рабочему настроению летней жаре затруднили их положение. Но не стоит забывать о том, что экзамены являются испытанием и для учителей. Кроме подготовки и волнения за своих "отпрысков" многие учителя задействованы в тяжком процессе проверки второй части экзаменационных заданий. К примеру, проверка обществознания в 2015 г. длилась 3 дня, каждому эксперту полагалось проверить не менее чем 6 пакетов (в каждом из них по 20 работ), и все это под камерами. Все работы разные, попадаются в основном размером в 1-3 страницы, хотя некоторые выпускники этим не ограничились (в моей аудитории проверяли работу объемом в 19 страниц). А еще разный, но очень часто напоминающий египетские иероглифы почерк. Но, конечно, самое главное - содержание ответов, которое также было очень различным и порой совершенно волшебным. Привыкшие в основном слушать, но не высказываться на уроках дети оказались перед необходимостью писать развернутые ответы. Справились, увы, далеко не все. У кого-то вовсе не заладилось, но некоторые наиболее упорные дети пытались выйти из положения и написать хотя бы что-то в ответ на трудные вопросы. Все это привело к тому, что некоторые работы носили весьма комичный характер и заставляли улыбнуться проверяющего их эксперта или даже смеяться всю аудиторию экспертов. Было бы невосполнимой утратой не зафиксировать лучшие места из таких работ и не сделать их достоянием общественности. 

    Надеюсь, ознакомление с приведенным в этой заметке будет полезно для читателя: кто похихикает и расслабится после тяжелого дня, кто-то из нынешних старшеклассников, может быть, научится на чужих ошибках. Как любят говорить учителя: «Чему ты там смеешься? Расскажи всем, мы тоже посмеемся!» Вот я и рассказываю.

    В заключении нужно отметить, что обществознание - самый популярный предмет из необязательных для сдачи единого государственного экзамена. Его ежегодно добровольно сдает почти половина всех выпускников Самарской области. Кажущаяся простота этого предмета обманчива: дело в том, что он включает в себя знания из таких наук как психология, социология, философия, экономика, политология и правоведение. Поэтому подход из серии «это предмет ни о чём, там можно писать всё, что угодно, поэтому сдам как-нибудь» не приводит ни к чему хорошему.

    Итак, ниже прилагаются сделанные мной выписки забавного материала, который выпускники 2012-2015 гг. писали в работах по обществознанию. Внимание! Пунктуация и орфография переданы в авторской редакции, т.е. так, как было в работах выпускников.

_

   

Простые истины, или рассуждения за жизнь

    Люди по натуре своей жадные, хвастливые, надменные и высокомерные, каждый хочет быть лучше другого. 
    В богатой семье ребенок эгоист, агрессивен, нету уважения к старшим. В бедной семье ребенок добрый, смелый, всегда поможет нуждающимся. 
    Ребёнок из неблагополучной семьи будет интеллигентным человеком, а ребёнок из обеспеченной семьи под влиянием больших денег станет безнравственным. 
    Введение новых технологий привело к тому, что Саша из-за компьютера скатился на отрицательные отметки в школе. 


    Первичные потребности социализированы. Социализация связывает всё во круг. Считая потребности, которые нужны всем. Если бы первичные потребности не были социализированы, то мы бы не узнали о других потребностях людей. Социализированы они ещё потому что всем известны. Не тратя время, человек уже знает какие потребности все выбирают и ориентируется на них. 
    Зачастую обвинения предъявляют людям, абсолютно невиновным.
    Ф
ункции следователя: ищет виновных и невиновных.
   В наше время всё решают деньги. В данном тексте так и написано. Какая может быть демократия, если у власть есть всё, чтобы её не было.
    Если будет власть и связи, то будут и возможности. На мой взгляд, самым удобным способом продвижения по социальной лестнице можно назвать знакомство с нужными людьми. 
    Вот например, когда выдают зарплату, это ведь так мало, пожилым людям допустим пенсию дают не большую, а им и покушать надо и лекарства и заплотить за что-то.
   Революция никогда не входила в историю как величайшие события в мире. Кровавое изобретение во Франции называлось гильотина. С помощью этого сооружения было много убито людей.
    Я за ужесточение юридической ответственности, так как я вижу пример – Китай. Правда, это должны быть не казни и публичные порки, а то, что ранит престиж и душу.  

  

Эрудиты 

    Для удобства инвалидов в залах суда нужно устанавливать трамплины...
    Современные астрологи в изучении космического пространства достигли не малых успехов
    Мул, сфинкс и многие другие существа – в результате скрещивания человеком. Сама природа не создала бы их, а у человека на это ушло всего несколько дней
    Глобальный в переводе глобус - земной шар
   Например, раньше было много мнений о нашей Земле. Были версии, что она имеет форму диска, спустя какое-то время появилось мнение, что Земля имеет форму элепса. Даже говорили, что Земля держится на трёх китах. Но с появлением спутника стало ясно, что она имеет форму шара. 
    В древнем мире людям было всё равно даже одет человек или нет. 
    Германия еще очень давно захвачивала евреев, потому что они были очень успешны и всегда процветали, так как они очень хитрые, умные, экономные. 
    В лесах Индии живут люди, у которых небольшой рост
    В России самый большой процент ленивых людей. В отличие от Африки - там люди двигаются. 
    В зарубежных странах, таких как Индия и Африка, низкий уровень санитарных норм. 

 

Великие экономисты 

    Фактор производства – это фактор, который возникает при потребности людей. 
    Безработица - это когда человек здоров и может работать в любой сфере, но не хочет. 
    Безработица - человек, находящийся в поиске работы. 
    Безработица - этап, в связи с которым занятое в работе население перестает быть таковым. 
    Безработица - это временное явление. 
    Безработица - временная недееспособность человека. 
    Циклическая безработица наступает поэтапно. 
    Циклическая безработица – самая страшная из всех видов безработицы. 
    Циклическая безработица – когда человек нашел работу, но не хочет работать. 
    Циклическая безработица – полная безработица, человек нигде не работает. 
    Циклическая безработица – когда в результате кризиса уменьшается, в результате подъема увеличивается. 
    Циклическая безработица – безработица, которая движется в каком-то цикле. Например, месяц работаешь, месяц отдыхаешь. 
    Циклическая безработица – момент времени, когда из поколения в поколение люди остаются без работы. 
    Циклическая безработица – эта безработица связана с временем суток, с сезонами. К примеру, ресторан на побережье ли круизный катер. Все эти работы связаны с сезонами погоды, которые работают определенное время.
    Если подумать логически, в России циклическая работа не очень хорошо "пойдет", а чтобы в РФ безработице стало меньше необходимо развивать малый бизнес. Необходимо вкладывать доги на здравоохранение, образование, помогать материально малоимущим и многодетным семьям. Развивать машиностроение, тяжелую и легкую промышленность. 

    В зависимости от темпов роста инфляцию различают на умеренную. 
    Инфляция – процесс обеспечения денег
    Чтобы повысить доход учитель литературы должен переучиться на более доходную профессию – учителя химии или математики
    Детям требуется обеспечить 6-разовое питание на работе
    Одна из функций денег – функция обесценивания
    Инфляция – это рост цен. Она бывает нескольких видов (забыла). 

 

Великие социологи 

    Следует привести отличия обычаев людей от обычаев животных...
    Во времена сильной стратификации слоёв каждый человек имел право быть лишь тем, кем являлись его родители...
    Пример социальной мобильности: Золушка вышла замуж за принца, чем изменила статус из крестьянки в высшее общество...
    Социальный лифт, например, свадьба...
    «Скинхеды» против «людей из-за границы» – в этом случае этнические различия могут восприниматься без предубеждений...
    Конфликты могут быть серьезными и несерьезными (например, между супругами).

 

Знатоки истории, политики и права 

    В 90-е годы ХХ века в России террор был абсолютно безнаказанным...
    Человек может выдвинуть себя на какой угодно государственный пост и стать губернатором...
    Высший орган исключительной власти – правительный дом...
    Власть духовную возглавляет министр...
    Судьи специализируются на вынесении вердиктов на основании представленных доказательств. На сколько и куда посадить виновного...
    Функции судьи: сидит в зале и выслушивает...
    Все хорошо помнят революцию в России 1917 года. Множество мирных граждан пострадало, особенно известно Кровавое воскресенье...
    Как в политике, так и в обыденной жизни родители учитывают мнение ребенка с 10 лет...
    Юридическая ответственность - ответственность за приобретение предприятия, акции...
    Виды ответственности: физическая, юридическая.

    
План по теме "Юридическая ответственность"

    1. Понятие юридической ответственности
    2. Юрист несет ответственность перед:
        а) людьми
        б) законом
    3. Какие права и обязанности должен соблюдать юрист
        а) конституционные
        б) правовые
    И ещё один план по теме "Юридическая ответственность"
    1. Понятие юридической ответственности
        а) какова была юридическая ответственность в годы СССР
        б) понятие юридической ответственности в философии
    2. Рассуждение
        а) исторические факты юридической ответственности
        б) наказание за юридическую безответственность
        в) афоризм по данной проблеме
    3. Вывод

   

Их знают все 

    Черчиль
    Иммануила Кант вёл своеобразный образ жизни
    И. Канта показал на своём примере…
    Лермонтов шёл из Холмогор, чтобы поступить в университет
    Кутузов с детства был хилым
    Асадов, будучи невзрачным, писал удивительные своей красотой и проницательностью стихи
    Лермонтов написал роман «Как закалялась сталь», невзирая на тяжёлые заболевания и слепоту
    Нынешний президент США Джордж Буш (дело было в 2013 г.)
    На Ленина были покушения, но он добился своей цели – сверг монархию, проведя революцию
    Пример преодоления трудностей: Герман Греф, который родился в семье немецких беженцев
    Николай Гоголь в детстве своими руками топил щенков. Потом он общался с образованными людьми и много читал. Поэтому стал очень замкнутым и религиозным. 
    Печорин препарировал человеческие души, потому что хотел создать «портрет души человеческой»
    Лев Николаевич Толстой – выдающийся литературовед, философ. 
    Известный по всему миру экономист Карл Маркс, написавший книгу «Труд. Капитал». 
    Как звали этого героя, который в американском фильме жил в джунглях, катался на лианах и кричал: «Где моя Джейн?» – Тарас Бульба…
    Известный вор-карманник Чикатило, которого не могли поймать долгое время, оказался одаренным. Если бы он воспитывался в порядочной семье, в хорошем социуме, то его таланты можно было бы развить во благо окружающих. 

    Но больше все «натерпелся» Моцарт: 
    Примером человека, который выполнил свою жизненную программу является великий композитор. С рождения он был слеп, но у него был тонкий музыкальный слух. С 4-х лет он начал писать прекрасную музыку, несмотря на то, что композитор слеп. Записывать то, что он сочинил помогали мать и бабушка. Написанные им произведения слушают и в современном мире.
    И, конечно же, самый знаменитый музыкант Моцарт. С рождения об был лишён слуха, но тем не менее стал великим музыкантом.
    В.А. Моцарт с рождения был лишён слуха, но это не помешало ему стать одним из величайших людей и композиторов.
    Моцарт родился глухим, но, несмотря на это, стал великим композитором.
    Моцарт, с рождения не имея слуха, добился великой популярности. 
    Моцарт начал разговаривать только когда ему исполнилось 4 года.
    Моцарт был слепым, но это не помешало ему стать известным композитором.
    Бах был глухим, но это не помешало ему стать великим композитором.

   

Капитан Очевидность снова с нами… 

    Функции государства – это такие функции, которые обязывается выполнять государство. 
    Мы не в силах сделать то, что не в наших силах. 

    Вопрос: Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «безработица»?

    Ответ одного Кэпа: В понятие «безработица» обществоведы вкладывают экономический смысл. 
    Ответ второго Кэпа: Обществоведы вкладывают глубокий смысл в понятие «безработица».
    Ответ третьего Кэпа: Безработица – это, говоря простым языком, отсутствие работы (что следует из названия) и, как следствие, отсутствие заработной платы, а вместе с ней и средств на проживание. Циклическая безработица связана с текущей экономической ситуаций в стране и зависит от различных факторов и явлений экономического спада, таких как инфляция, дефолт и т.д.

    
Один из выпускников в 2013 г. решил не мудрить и переписать в ответ дословно «ключи», вообще ничего не меняя:
 Мнение ученика: согласен / не согласен / частично согласен

    Когда ответ на вопрос нужно было искать в предложенном тексте, особо ленивые отвечали: Объяснения ищите в 4-м абзаце текста.

 

Раскрою на примерах… 

    Фирма Иванушка вступила в международную финансовую организацию. 
    Взять любого рыцаря древности: они воспитаны войной, вечными сражениями, и эти условия оказывают большое влияние на характер рыцарей, они становились более черствыми и безэмоциональными
    Негативное мышление: на экзаменах у ученика в голове происходит раздумье о том, что все плохо, он ничего не сдаст и никуда не поступит.
    Личность - международное разделение труда. Больше возможностей для путешествий, освоения новых территорий и направлений. Закаливание и воспитание характера. Китайские монахи. Искусство кунг-фу. 
    Глобализация открывает новые возможности для человека: Александр, попав в течение индуизма, познал нирвану и нашел смысл жизни. 
    У гражданки N пошла из пальца кровь. Нечаянно эта кровь попала внутрь ее подруге и тем самым заразила ее. 
    Из Африки вместе с бананами в Россию перенесся вирус эбола. 
    Вирусные инфекции: увеличение проституции, бездомных, люмпенов. 
    Вирусные инфекции: Украина создала новый опасный вирус, передающиеся воздушно-капельным путем, для нанесения вреда жителям России. 
    Вирусные инфекции: в новостях предупреждают о вирусных инфекциях. Будьте осторожны!
    Организованная преступность: сосед Иван нанял группу людей убить своего друга. 
    Суворов путем многочисленных превратностей судьбы, препятствий на пути, порицания со стороны интеллигенции, выработал в своем теле настоящий боевой характер, который помог России в минуты тяжелого состояния. 
    Льготы для устроившихся на работу несовершеннолетних: сокращение рабочего дня до 15-16 часов. 
    Потребность в пище социализирована: прежде чем есть, многие люди фотографируют еду. 
    В рекламах всегда любят показывать рабочий класс: «А вот сантехник Вася купил телевизор и доволен». Подобная реклама завлекает подобных. 
    Возьмём на пример человека работающего в госдуме. Он должен вести себя полагающее так как он лицо госдумы. Он должен привлекать людей своим воспитанием, культурой и умом. А так если он ведёт себя не полагающее, то ему скажут, что он безскультурщина или легкомысленный человек. Такому трудно сказать человек с большой буквы… Хочу сказать, что как тебя воспитали в детстве таким ты и будешь всё время. 
    Хорошим примером креативности является Пезанская башня. Она и стала первопроходцем в креативности зданий и сооружений. 
    Мама засыпает вместе с грудным ребёнком, чтобы показать ему, когда нужно спасть

    
Приведите примеры сделок, которые могут самостоятельно совершать несовершеннолетние граждане

    1) сделка с родителями: например, гражданин РФ Николай совершил сделку с мамой о том, что она не будет входить в его комнату без стука
    2) дружеская сделка: например, двенадцатилетний мальчик заключил сделку с большим мальчиком, чтобы тот его не бил. 

    
Приведите примеры преодоления человеком сложных жизненных обстоятельств

    Анжелина Джоли удалила себе молочную железу, чтобы избежать рака груди
    На мой взгляд, одно из негативных обстоятельств на пути реализации жизненных целей является ЕГЭ. Он словно фортуна в руках ребёнка, кому-то улыбнётся, а кого-то оставит ни с чем. Именно результат этого экзамена решает первоначальную стадию жизни подростка вступающего во взрослую жизнь
    Екатерина Пушкарёва из сериала «Не родись красивой» из помощницы директора стала исполняющей должность директора, при этом нашла свою любовь, преодолев множество трудностей
    Золушка сбежала из дома на бал и нашла своё счастье
    Сдача экзамена (учитель утверждает тебя что бы ты не сдавал урок обществознания, но ты вопрки ему всётаки сдаёшь этот предмет на хорошую оценку и в результате вы оба довольны)
    Выбор второй половинке (не смотря на то что друзья посоветовали выбрать вторую половинку красивее той, что ты выбрал, но ты понимаешь, что твой выбор будет благоприятней в создании семьи)
    В.В. Путин, родился в крестьянской семье, жил бедно. Но поставил себе цель, реализовал свою жизненную программу и уже в 1999 г. становится председателем ФСБ РФ; а в 2000 г. президентом РФ.
    Примером может служить И.В. Сталин. Этот человек родился в бедной семье, жил бродягой, сидел в лагерях, но он нашёл смысл жизни в реализации своей жизненной программы. В итоге стал вождём СССР, выиграл с народом Великую Отечественную вону, и до сих пор его вспоминают, как важного человека ХХ века

    Дальше все три примера из одной работы
    Пример № 1: Я. Всегда хотел стать более-менее известным в Тольяттинских музыкальных кругах гитаристом. Стал. Но прошёл через непонятливую и невосприимчивую к моей музыке публику. Пришлось совершенствоваться
    Пример № 2: Я. Играл в очень не стандартном и быстром музыкальном стиле (Black Metal). Нужна была разработанная маторика пальцев в левой руке. А у меня мизинец и средний палец плохо сгибались. Больно было немного. Со временем разработал
    Пример № 3: Мама. Хотела стать хорошим врачом УЗИ. Стала. Но при-шлось пройти через негативно настроенный коллектив и частую его смену

 

Немного себе

    С детства когда родители учили меня хорошему и плохому, я запомнила одну фразу: "Пить алкогольные напитки и курить девочкам запрещено, потому что это вредит здоровью их будущего ребенка". Эту фразу я до сегодняшнего дня запомнила и запомню всю свою оставшуюся жизнь. 
    У меня была подруга, я с ней немного общался. Недавно я узнал, что ее убили. Молодой человек убил ее от безумной любви. 
    Прежде, чем совершить что-то вне закона, мы задумываемся. 
    Характер наш закаляться в бурях взрослой жизни. 
    У меня есть младшая сестра, она младше меня всего на год. Лет до 14 она была ужасно злой, дралась в школе, не слушалась родителей, грубила и постоянно хулиганила. Но сейчас ей 16 лет и она совершенно другой человек. Она тихая скромная и молчаливая

 

Как это по-русски?... 

    Господин и господинка…
    Гражданинка N...
    Таталетарный и авталетарный режимы
    Моральные принципы во все отсутствуют
    Телевиденье
    В будующем
    Филосов
    Адменистративная
    Это не правельно
    11-классник без препом может ехать обучаться в иностранные университеты
    Протеворечивый характер
    Как говорится, как воспитаешь, то потом и пожимаешь
    Неизвестная личность террориста взорвали вокзал в Волгограде. 
    Аппорат принуждения
    Повидение
    Наркотра фик
    Вирус Ибола
    Развитость более развитых стран
    Всё во круг
    Доменирование
    Презедент
    Изберательная система
    Изберательное право
    Подчиняються биологическим законам
    Дессертация
    Киномотограф
    Судопереводчик
    Есть много способов сделать карьеру, например, акончить престижный университет
    Тайная подача голосования
    Желание быть бегуном при отсутствии ноги было решено установкой протеза
    Поднимается рост цен на товары 

 

Мастера эссе 

    Я согласна со смыслом высказывания ученого. 
    Я абсолютно согласна с этим. И попробую вам это доказать. 
    Давайте же посмотрим на жизнь трезвым взглядом. 
    Автор поднимает проблему непонимания человека как живого существа. 
    Таким образом, Фромм прав, и я благодарна, что он напомнил мне об этой проблеме.
    Продолжение см. на обороте, пожалуйста. 
    В качестве первого аргумента я приведу в пример самого себя. Я - человек не самых высоких моральных качеств, однако, я знаю что такое нормы поведения в обществе и, как мне кажется, хорошо воспитан. В детстве о том что такое хорошо и что такое плохо, мне говорили родители, а также говорили, что хорошие дела - это хорошо, ну а плохие, разумеется, плохо.

    «Чем меньше люди знают, тем обширнее кажется им их знание». (Ж.-Ж. Руссо)
    На мой взгляд, Ж. Руссо оказывается правым в своём высказывании. К его правоте выдвину своё рассуждение. Если некий человек крайне необразованный, то получается что в следствии невежественности он считает что он учёный. А всё потому что в своём незнании он подобен птенцу находящемуся в яйце и наивно пологающему что весь мир таковым и является, но если он проклюнет из скорлупы невежества и безграмотности, то он увидит мир и сразу птенец осознает сколь глубоко он ошибался в своих выводах о окружающем его мире. 

    «Единственная проблема современности заключается в том, сумеет ли человек пережить свои собственные изобретения» (Л. де Бройль)
    
Куда катиться этот мир? Наш родной зелёный и единственный земной шарик. Человек сам строит своё будущее, никаких предсказателей не надо. Мы сами напишем сценарий конца света… Мы думаем, что идём вперёд, но на самом деле не знаем куда придём. Каких же последствий нам ждать? Остаётся только верить в лучшее и сознательность человечества. 

    «Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать всё больше и больше товаров и техники, толкая их тем самым брать всё более дорогие кредиты» (К. Маркс) 
    
Мобилизация торговли, увеличение сырья, продажа, прибыль. Тем самым идёт рост капитала. Но нужно учитывать и кризистные моменты и спрос на товар. Ведь банк будет требовать ещё больше процентов за большие кредиты и нужно будет искать более выгодные предложения. И если учитывать то что рынок перестанет брать эту технику, и производство данной техники увеличит цены на товар, то начнется крах и разорение капитала. Такой крах может получиться не только из за конкуренции и других факторов, самое глобальное это инфляция. В данный момент все страны мира фактически зависят от американского доллара доллар начинает подниматься выше остальных валют, следом идет рост цен на товары, ресурсы, особенно за рубежом. Из за этого многие страны не могут покупать иные товары из других стран, в итоге это приводит к кризису и банкротству, закрытию предприятий. Но чтобы избежать кризиса, начинают изготавливать данные товары в своей стране. Чтобы избежать краха многие ждут пока курс валюты опустится до минимальных норм. Есть ещё множество факторов которые могут повлиять на капитал: конкуренция, коррупция, государственная власть и т.д.

 

    И на десерт – лучшее эссе из всех, которые я прочитал за всё время работы в школе. Автор безвестен, но сдавал он ЕГЭ в 2012 г. Интересно, как сложилась его дальнейшая судьба…

    «Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество» (В.Г. Белинский)
    
Смысл того высказывания заключается в том, что все люди рождаются одинаковыми, но какими они будут людьми в будующем формирует их окружения, их круговой обзор, общество, в котором они находятся. Моё отношение к этой проблеме заключается в том, что во многих случаях люди ведутся за своим обществом, не задумываясь о том, что будет если встать по перёк своему обществу будет правельнее для всего человечества. И этим рассуждениям я могу привести пример входа русских войск в Грузию. Я не зря затронул тему армии. Я сегодня узнал свой результат по физике, и он оказался плачевный. Я завалил физику! Сам не знаю как это получилось, но теперь если я не здам обществознание на очень хороший балл моя прямая дорога в армию, куда мои родителя отправляют меня. Они полностью расчитывают на мою военную карьеру. Но я правда очень не хочу туда. Здесь у меня любимая девушка с которой родители не хотят, что бы я общался. Я работаю в наше время с 14 лет. Для того что бы нормально одеваться и ходить в школу. Целый год я готовился к ЕГЭ так как учусь я на хорошо, но врачи говорят, что я не уситчивый и я не могу сидеть на одном месте больше 20 минут. Только сейчас я вложился в дело и пишу к вам это послание. Я очень надеюсть на часть «С» но как только я зашёл в аудиторию все мои знания кудато улитучились. Меня чуть не выгнали с ЕГЭ за то, что я разговарил организаторов и отвлекал почти всю аудиторию. И только сейчас замолчал. Так как занялся любимым делом. Я пишу стихи, играю на гитаре. В школе за счёт своего «языка» имею только четвёрки. Пожалуйста не наказывайте меня. Я очень не хочу в Армию. У вас же тоже есть дети! Поставьте их на моё место. Я очень вас прошу не ставьте мне «0» балов. Мне не куда деваться!

Вернуться к меню сайта