Вернуться на главную страницу сайта

О себе
Фамилия
Мои наставники и любимые учителя
Научная работа
Мои достижения

Достижения моих учеников

История 

Обществознание

Самароведение

Материалы моих учеников

Уголок школьного юмора

Внеурочная деятельность «Исторические головоломки»

Школьные внеурочные мероприятия

Интеллектуальные игры

Марафон «Вехи истории»

Интегрированный проект «Честь имею»

Летняя многопрофильная школа «Пирамида»

 

Ассоциация на момент создания и сегодня
Ежегодные мероприятия САМП
Программа стажировок молодых педагогов
Взаимодействие с органами государственной власти, общественностью и СМИ
Деятельность САМП в 2013-2015 г.
Результаты работы. Наши партнёры
САМП в лицах
Неофициальная эмблема и гимн САМП

Образовательные стандарты:

Примерные программы:

Федеральный закон об образовании

Историко-культурный стандарт

Концепция Духонво-нравственного воспитания и развития личности гражданина России

Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253 Об утверждении федерального перечня рекомендуемых учебников

Профессиональный стандарт педагога

ФГОС ООО

ФГОС С(П)ОО

Фундаментальное ядро содержания общего образования

Материалы моих учеников

    На этой страничке можно ознакомиться с некоторыми учебными материалами моих учеников. С результатами их внеурочной и внеклассной работы можно ознакомиться в других разделах: внеурочная деятельность «Исторические головоломки» и интегрированный проект «Честь имею».  

 

Эссе по обществознанию 

 

АВТОР

ТЕМА ЭССЕ

Михаил Нечаев (11А)

«Лучший способ сделать карьеру – родиться в нужной семье» (Д. Трамп)

Елизавета Лосева (11Б)

«Человек, властвующий над другими, утрачивает собственную свободу» (Б. Шоу)

Евгений Тонишевский (11А)

«В коем царстве люди богаты, то и царство то богато, а в коем будут убоги, то и царству тому не можно слыть богатому» (И.Т. Посошков)

Екатерина Шишмарова (11Б)

«Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое» (А. Карр)

Вероника Синяткина (10А)

«У богатого, свободного и образованного – одна степень удовлетворения потребностей, у бедного и измученного - другая» (Н.М. Амосов)

Ольга Лысенко (10В)

«Неравенство – такой же хороший закон природы, как и другой» (И. Шерр)

Ольга Лысенко (11В)

«Менее всего экономика может создать нового человека. Экономика относится к средствам, а не к целям жизни» (Н. Бердяев)

Ольга Лысенко (11В)

«...без полноценного усвоения традиционной грамотности компьютерная грамотность не может быть использована во всех своих возможностях, человек превращается в придаток компьютера» (И.А. Негодаев)


      Советы и рекомендации к написанию эссе по обществознанию можно посмотреть здесь.

 

Исследовательские работы 

АВТОР

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

ГОД

Ксения Ольховская (8Б)

Восприятиеподпольных революционных организаций середины XIX в.в современном телевизионном художественном кино (на примере сериала «Институт благородных девиц»)

2012

Никита Савельев (5А)

Нападение галлов на Рим в 390 г. до н.э.в освещении римского историка Тита Ливия

2012

Альберт Шайдуллин (7Б)

Мафия в Италии и США конца XIX – XX веков: сравнительный анализ

2013

Егор Ребров (7Г)

Татаро-Монгольское иго в XIII-XV вв. в отечественной историографии XIX-XX вв.

2014

Елена Ратникова (7А)

Рюрик и норманнская проблема

2014

Вита Слуцкая (8Г)

Проблема выбора музыкальной субкультуры в социуме 

2015

 

 

Вернуться к меню сайта